Как достичь эффективности смс-рассылки

Если Вы верно поставите цель предстоящей и последующих рассылок смс сообщений клиентам, то сможете получить быстрый отклик, который приведет к росту продаж.

Для привлечения клиентов к Вашим товарам и услугам при помощи мобильных сообщений стоит придерживаться несколько важных правил:

  • Оперируйте цифрами, фактами, эмоциями в сообщении, рассчитывая, что сообщения будут читать и рациональные, и эмоциональные люди.
  • Призывайте в сообщениях к действию, предлагайте клиентам полезную информацию, поздравляйте с праздниками и просто напоминайте о себе.
  • Рассылать сообщения накануне мероприятий или в преддверии праздничных дат.

Рассылая смс с интересными предложениями, Вы быстрее достигните поставленных целей и преуспеете в своём деле!

Личный кабинет

Главное преимущество нашего личного кабинета – это легкость в использовании. С помощью одного личного кабинета Вы можете отправлять сообщения через различные каналы и мессенджеры, отличающихся скоростью и стоимостью доставки.

Интеллектуальная обработка номеров при загрузке базы позволит Вам не беспокоиться о дублирующихся контактах и разных форматах написания номера абонента. Более того, сервис определяет принадлежность абонента к региону и корректирует отправку СМС в соответствии с часовым поясом.

×
Понятное управление рассылками

Используя Просто СМС, Вы можете самостоятельно настраивать рассылку, используя различные параметры времени, акций и индивидуальных предложений с возможностью отложенной рассылки.

×
Безопасность и защита данных

Просто СМС использует шифрование данных при помощи сертификатов RapidSSL Wildcard, которые широко используются для защиты информации кредитных карт. Условие сохранения и нераспространения информации, строго регламентировано нашим договором.

×
Гарантия доставки

Наша система совместно с операторами связи уведомит о статусе доставки в автоматическом режиме. Благодаря использованию основных и резервных каналов, технические ошибки в доставке исключены, что гарантирует получение информации абонентом.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×