При модерации проверяется аккаунт, с которого осуществляется рассылка. После проверки аккаунт может получить два статуса: «заблокирован» или «надежен».

Если ваша рассылка попала на модерацию, вам необходимо написать в техническую поддержку следующие данные:

  • свой логин (e-mail);
  • название рассылки;
  • дата создания рассылки.
  • необходимое действие с рассылкой «запустить» или « удалить».

Наша поддержка клиентов работает с 10.00 до 21.00 по Киесковскому времени.

В рабочее время вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.

Для этого используйте наше API и примеры готовых скриптов.

При возникновении вопросов связанных с интеграцией обращайтесь в службу технической поддержки.

Для заключения договора вам необходимо:

  • зарегистрироваться в личном кабинете;
  • заполнить реквизиты вашей организации;
  • получить готовый заполненный договор на указанную электронную почту в течение 3-5 минут.

Закрывающие документы вместе с оригиналом договора мы направим на ваш почтовый адрес в начале следующего (за отчетным) месяца.

База создается после регистрации в личном кабинете.

Для загрузки базы в разделе «Контакты» необходимо кликнуть на кнопку «Добавить базу»

После этого укажите название и кликните на кнопку «Сохранить»

После перехода в базу система вам предложить загрузить файл с контактами или добавить их вручную:

Загрузить базу контактов вы можете в следующих форматах:

Exсel 2003, Exсel 2007, Exсel 2010, CSV, TXT.

После загрузки базы вы увидите информацию о загруженных контактах:

Теперь необходимо перейти в раздел «Рассылки» и кликнуть на кнопку «Создать массовую рассылку».

Все будет зависеть от поставленных задач.

  • Прямой тариф стоит использовать, если вам важно чтобы СМС приходили от имени вашей компании с моментальной скоростью доставки, была доступна подробная статистика, возможность интеграции сервиса с вашей CRM-системой.
  • «Специальный канал» стоит выбрать, если имя отправителя и скорость доставки имеют второстепенное значение. В ячейки «Имя отправителя» будут прописаны номера телефонов каналов, через которые осуществляется доставка. Это более бюджетный и, соответственно, менее качественный вариант отправки. Однако достаточно эффективен при отправлении большого количества смс сообщений рекламного содержания.

*Рассылку по «холодной базе» клиентов лучше осуществлять через выделенный канал. Для данной услуги необходимо обратиться к нашим специалистам.

СМС-рассылка — это чаще всего реклама. Использование данной рекламы допускается при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама считается распространенной без согласия абонента или адресата, если отправитель SMS не докажет, что такое согласие было получено. (Основание: Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (ред. от 28.09.2006 года), принятого  22.02.2006 года).

  • ОАО «Альфа-Банк»;
  • ОАО «Приватбанк»,
  • ЗАО «Raiffeisen Bank Aval»,
  • ЗАО «Ощадбанк».
  • Оплата с помощью VISA или MasterCard.
  • Оплата по счету юридического лица.Мы заключаем типовой договор между юридическими лицами и предоставляем закрывающие документы.
  • Оплата при помощи платежных терминалов.
  • Оплата при помощи электронных денег. Яндекс.Деньги, Приват24, Paypal.
  • Оплата с помощью мобильных телефонов.
  • Оплата посредством интернет-банкинга.

Наш сервис использует шифрование данных — RapidSSL WildCard. Аналогичное шифрование используется для кредитных карт. Поэтому SSL – сертификат гарантирует безопасность сохранения данных и информация не может быть перехвачена третьей стороной.

Для заключения договора будут необходимы банковские реквизиты, почтовый адрес и печать вашей организации.

При этом использовать «специальный канал» можно без заключения договора, необходимо загрузить свою базу контактов и пополнить виртуальный счет любым удобным способом.

Личный кабинет

Главное преимущество нашего личного кабинета – это легкость в использовании. С помощью одного личного кабинета Вы можете отправлять сообщения через различные каналы и мессенджеры, отличающихся скоростью и стоимостью доставки.

Интеллектуальная обработка номеров при загрузке базы позволит Вам не беспокоиться о дублирующихся контактах и разных форматах написания номера абонента. Более того, сервис определяет принадлежность абонента к региону и корректирует отправку СМС в соответствии с часовым поясом.

×
Понятное управление рассылками

Используя Просто СМС, Вы можете самостоятельно настраивать рассылку, используя различные параметры времени, акций и индивидуальных предложений с возможностью отложенной рассылки.

×
Безопасность и защита данных

Просто СМС использует шифрование данных при помощи сертификатов RapidSSL Wildcard, которые широко используются для защиты информации кредитных карт. Условие сохранения и нераспространения информации, строго регламентировано нашим договором.

×
Гарантия доставки

Наша система совместно с операторами связи уведомит о статусе доставки в автоматическом режиме. Благодаря использованию основных и резервных каналов, технические ошибки в доставке исключены, что гарантирует получение информации абонентом.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×