Автоматический статус доставки СМС от операторов связи

Данная функция будет полезна разработчикам и программистам, которые используют СМС-сообщения в своих проектах.

Вы можете настроить возможность автоматически получать статусы СМС-сообщений, которые отправляются по API, на Ваш сервис.

Вы можете разработать свой сервис рассылок и самостоятельно настроить алгоритм своей системы (сайта или интернет-магазина).

Например, в случае с сервисом такси можно позвонить абоненту и сообщить по телефону, что его машина подана. В интернет-магазине данная функция может выглядеть как звонок-оповещение о том, что заказ прибыл по адресу доставки.

Как это работает?

Вы отправляете СМС-сообщение по API, а в ответ на успешную отправку сообщения получаете уникальный ID СМС.

В личном кабинете указывается URL адрес вашего сайта (сервера), на который СМС-шлюз сделает POST или GET запрос и передаст ID SMS, статус СМС-сообщения и время доставки.

С помощью данной функции Вы можете в реальном времени отслеживать статусы отправляемых СМС-сообщений.

Личный кабинет

Главное преимущество нашего личного кабинета – это легкость в использовании. С помощью одного личного кабинета Вы можете отправлять сообщения через различные каналы и мессенджеры, отличающихся скоростью и стоимостью доставки.

Интеллектуальная обработка номеров при загрузке базы позволит Вам не беспокоиться о дублирующихся контактах и разных форматах написания номера абонента. Более того, сервис определяет принадлежность абонента к региону и корректирует отправку СМС в соответствии с часовым поясом.

×
Понятное управление рассылками

Используя Просто СМС, Вы можете самостоятельно настраивать рассылку, используя различные параметры времени, акций и индивидуальных предложений с возможностью отложенной рассылки.

×
Безопасность и защита данных

Просто СМС использует шифрование данных при помощи сертификатов RapidSSL Wildcard, которые широко используются для защиты информации кредитных карт. Условие сохранения и нераспространения информации, строго регламентировано нашим договором.

×
Гарантия доставки

Наша система совместно с операторами связи уведомит о статусе доставки в автоматическом режиме. Благодаря использованию основных и резервных каналов, технические ошибки в доставке исключены, что гарантирует получение информации абонентом.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×