Автомобильный бизнес

При помощи сервиса компании Просто СМС автосалоны, станции технического обслуживания, автодилеры смогут увеличить число потенциальных клиентов, количество повторных обращений, а также повысить интерес к своим услугам.

Примеры использования СМС-сообщений и СМС-рекламы для автомобильного бизнеса:

  • информирование о поступлении новых моделей автомобилей;
  • напоминание о сезонной смене шин, запланированном техническом обслуживании;
  • приглашение на тест-драйв новых автомобилей;
  • извещение о доставке заказанных деталей;
  • напоминание о платеже по автокредиту;
  • информирование об открытии новых технических центров обслуживания;
  • уведомление о начале проведения акций;
  • поздравление клиентов с праздниками.

Таким образом, СМС-рассылка и СМС-реклама являются эффективными способами доставить информацию клиентам в короткие сроки. Используя данные возможности сервиса компании Просто СМС, Вы сможете повысить лояльность своих клиентов и привлечь новых, тем самым увеличив объем прибыли.

Личный кабинет

Главное преимущество нашего личного кабинета – это легкость в использовании. С помощью одного личного кабинета Вы можете отправлять сообщения через различные каналы и мессенджеры, отличающихся скоростью и стоимостью доставки.

Интеллектуальная обработка номеров при загрузке базы позволит Вам не беспокоиться о дублирующихся контактах и разных форматах написания номера абонента. Более того, сервис определяет принадлежность абонента к региону и корректирует отправку СМС в соответствии с часовым поясом.

×
Понятное управление рассылками

Используя Просто СМС, Вы можете самостоятельно настраивать рассылку, используя различные параметры времени, акций и индивидуальных предложений с возможностью отложенной рассылки.

×
Безопасность и защита данных

Просто СМС использует шифрование данных при помощи сертификатов RapidSSL Wildcard, которые широко используются для защиты информации кредитных карт. Условие сохранения и нераспространения информации, строго регламентировано нашим договором.

×
Гарантия доставки

Наша система совместно с операторами связи уведомит о статусе доставки в автоматическом режиме. Благодаря использованию основных и резервных каналов, технические ошибки в доставке исключены, что гарантирует получение информации абонентом.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×
Забота о Ваших клиентах

Cоздавая сервис, мы позаботились об инструментах, позволяющих Вашим клиентам отказаться от нежелательных рассылок, выделив при этом отдельный номер 8-800 с возможностью автоматической отписки, который Вы можете разместить у себя на сайте.

×